Тел. (812) 928-53-81
E-mail: info@abc.org.ru

Семинар для руководителей по S&OP

Перед проведением семинара участникам семинара будет необходимо обязательно заполнить небольшую анкету, заблаговременно предоставленную ведущими семинара.

Примерный план семинара

  1. Введение.
    Обзор результатов анкетирования. Выявление проблемных мест и их обсуждение.
  2. Общее понятие и место S&OP на предприятии.
    Понятие и цели планирования продаж и операций (S&OP) как процесса интегрированного среднесрочного планирования основной деятельности предприятия. Результаты реализации процесса S&OP. Место S&OP в системе планирования деятельности промышленного предприятия: связь S&OP с бизнес-планом и стратегией предприятия, связь S&OP с календарным планированием на предприятии.
  3. Внутренняя структура и логика процесса S&OP. Параметры процесса S&OP.
    Структура и логика процесса S&OP. Алгоритм процесса S&OP. Входные и исходящие потоки данных. Объект планирования процесса S&OP: товарная группа. Определение товарных групп: проблематика, решение, дискуссия со слушателями. Определение горизонта планирования и плановых интервалов: правила, дискуссия со слушателями. Принцип скользящего горизонта планирования.
  4. Организационные аспекты процесса S&OP.
    Заказчики и исполнители в процессе S&OP. "Привязка" процесса S&OP к ролям и исполнителям в организационной структуре предприятия: владельцы процесса S&OP и его подпроцессов, координаторы, участники (требования и дискуссия со слушателями). Принципиальные объекты интеграции: люди, процессы, инструменты.
  5. Необходимые факторы результативности процесса S&OP. Внедрение процесса S&OP в практику деятельности предприятия.
    Management commitment. Фокус на среднесрочной и долгосрочной перспективе. Дисциплина и открытость. Честность. Ответственность за результат.
    Состав и качество необходимых данных. Формы представления данных и результатов. Процедура и планирование времени участников процесса S&OP.
    Подход к внедрению процесса S&OP.