Тел. (812) 928-53-81
E-mail: info@abc.org.ru

Экспресс-обследование предприятия

Цель экспресс-обследования

Целью проведения экспресс-обследования является подготовка семинара по методике управления MRP II. Необходимо, чтобы семинар был ориентирован на проблематику Заказчика и принёс максимальный образовательный и методический эффект.

Задачи экспресс-обследования

Задачей проведения экспресс-обследования является достижение того первоначального уровня понимания бизнеса и его проблем, который будет достаточен для проведения обучающего семинара по методике MRP II и обсуждения на этом семинаре с руководителями и ведущими специалистами предприятия не только структуры методики, но проблематики компании в разрезе тех подходов и решений, которые предлагает методика.

Кроме того, экспресс-обследование заложит фундамент понимания для последующего подробного изучения бизнес-процессов в организации и последующей подготовки технического задания на настройку и эксплуатацию информационной системы.

Для этого, нашим специалистам будет необходимо встретиться с руководителями предприятия для проведения интервью.
Список руководителей, отвечающих за те или иные функциональные области, выстроен в предпочтительной последовательности ведения разговора:

  1. Маркетинг и разработка продукции
  2. Конструкторская подготовка производства
  3. Технологическая подготовка производства
  4. Планирование дистрибуции
  5. Планирование производства и закупок (объемное и календарное)
  6. Снабжение (сырьё и материалы, упаковка)
  7. Производство
  8. Сбыт/отгрузка готовой продукции
  9. Складской учет/хранение запасов
  10. Финансы

Экспресс-обследование не предполагает подробного изучения бизнес-процессов предприятия, а также состава и качества используемых им данных. Эти задачи должны решаться далее, как правило, на стадии подробного обследования предприятия перед началом проекта внедрения/совершенствования информационной системы.

Ориентировочная продолжительность экспресс-обследования в целом составит два рабочих дня.