Экспресс-обследование предприятия
Цель экспресс-обследования
Целью проведения экспресс-обследования является подготовка семинара по методике управления MRP II. Необходимо, чтобы семинар был ориентирован на проблематику Заказчика и принёс максимальный образовательный и методический эффект.
Задачи экспресс-обследования
Задачей проведения экспресс-обследования является достижение того первоначального уровня понимания бизнеса и его проблем, который будет достаточен для проведения обучающего семинара по методике MRP II и обсуждения на этом семинаре с руководителями и ведущими специалистами предприятия не только структуры методики, но проблематики компании в разрезе тех подходов и решений, которые предлагает методика.
Кроме того, экспресс-обследование заложит фундамент понимания для последующего подробного изучения бизнес-процессов в организации и последующей подготовки технического задания на настройку и эксплуатацию информационной системы.
Для этого, нашим специалистам будет необходимо встретиться с руководителями предприятия для проведения интервью.
Список руководителей, отвечающих за те или иные функциональные области, выстроен в предпочтительной последовательности ведения разговора:
- Маркетинг и разработка продукции
- Конструкторская подготовка производства
- Технологическая подготовка производства
- Планирование дистрибуции
- Планирование производства и закупок (объемное и календарное)
- Снабжение (сырьё и материалы, упаковка)
- Производство
- Сбыт/отгрузка готовой продукции
- Складской учет/хранение запасов
- Финансы
Экспресс-обследование не предполагает подробного изучения бизнес-процессов предприятия, а также состава и качества используемых им данных. Эти задачи должны решаться далее, как правило, на стадии подробного обследования предприятия перед началом проекта внедрения/совершенствования информационной системы.
Ориентировочная продолжительность экспресс-обследования в целом составит два рабочих дня.